poster77 (poster77) wrote in za_barankoi,
poster77
poster77
za_barankoi

Угон.

Вообще ночка насыщенная получилась. Изрядно испив привезенной из Болгарии ракии мы в составе я, мой друг и его подруга упокоились на своих местах, согласно штатному расписанию. Но через пару часиков раздался звонок. Мама подруги друга (оффтоп. ИМХО только женщины могут использовать такие цепочки типа друг- подруги-друга-зятя-сына и тд... и при этом не выглядеть полными идиотами. Прааальна, патамушта они выглядят полными идиотками и их это ни разу не портит У меня же получается какой-то лингвистический пиздец и я это прекрасно понимаю.) позвонила и сказала, что ее (подруги друга) Лексус какбэ пытаются угнать.

Выскочив в тапочках на улицу друг и его подруга (потерпите, скоро закончу) обнаружили выбитое стекло и полную разруху в салоне. Злоумышленник явно не торопился. Машина стояла на хорошо освещенном, прекрасно проматриваемом месте. Он не торопясь проник внутрь, и начал последовательно снимать панели, пытаясь отключить блокировки. Не смог. Вообще, лично я думал, что угон машины это максимум 2 минуты, но, как показало дальнейшее, я вообще наивный чукотский юноша.

Случайно проснувшийся добрый человек увидел, что с машиной делают что-то явно нехорошее и вызвал милицию. Конечно, все было бы не так, если бы у него был короткоствол А вот дальнейшее мне как-то малопонятно. Казалось бы, если приходит вызов типа "Европеец, среднего роста в красных штанах пытается угнать машину", то надо тихонечко подъехать(благо меньше 200 метров до отделения) и у всех, найденных в радиусе километра "европейцев среднего роста и тд" хотя бы проверить документы? Ну по логике вещей, хотя бы.

Ан нет. Доблестные приехали, и естественно никого не нашли. Не удивлюсь, что мчались с мигалкой два квартала. Дальше они пробили по базе номер, определили место жительства хозяйки, определили телефон, позвонили туда, разбудили мирно спящую маму подруги друга и "обрадовали" известием. Дальше интереснее. Друга и его подругу (да я знаю, что можно писать "друга и его мадам", "друга и его даму ", но уже почти все) посадили в патрульную машину и повезли писать заявы. Хрен знает куда, хотя местное отделение находится в соседнем доме. Натурально в тапочках и одежде не особо предназначенной для путешествий по городу в раннеутреннее время. И два с лишним часа мурыжили, оформляя какие-то бумажки. А потом великодушно около 8-ми утра отпустили. В тапочках, да. В Москве вообще полно альтруистов водителей, которые начинают свой день с безвозмездного подвоза помятой парочки в тапочках. Древний обычай. В конечном итоге они все таки успешно добрались до дома, где я "сторожил" надруганный Лексус.

Собственно на этом пока все и закончилось. В принципе можно запускать секундомер, в ожидании момента, когда позвонят и сославшись на аццкую занятость попросят отозвать заяву. Все понимаю, охраняемая стоянка решает, но внутри ТТК их не так много, как, допустим, в Ясенево или на Бабушкинской. Непонятно традиционно одно - нахера весь эмулятор дяди Степы- милиционера. Я в глобальном смысле.


savemetwice.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 2 comments